Программисты МИДО БНТУ, и просто все желающие

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Программисты МИДО БНТУ, и просто все желающие » Авто-Мото » Тенденции будущего развития автомобильной промышленности во всем мире


Тенденции будущего развития автомобильной промышленности во всем мире

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Ну какие педложения будут, можно поговорить о гибридных двигателях, особенно о последней разработке нового двигателя от немецких автопроизводителей концерна AUDI, главная то что он не гибридный, а полностью на нефтяном топливе, точно не знаю бензин или дизель, но выдает вредных угарных веществ столько же, сколько и гибрид !

0

2

Кому еще интересно можно поговорить или поспорить в области квантовой физики )))!!! Все же этот раздел физики и предназначен для различного рода дагадок и объяснения непонятного. Можно начать про параллельные миры и др.! )))

0

3

ну ты рыжий даешь))) теперь я сомневаюсь что из присутствующих сдесь никто не принимает наркотики))

0

4

BiSoN2008 написал(а):

вы про авто говорите а не про наркоту, во всех темах про какую то фигню.

я конечно извинюсь что опять оффтом но все таки Юрка, а сам то что??? в твоем посте я не увидел ничего про авто, зачем тогда так с высока тыкать?? и еще я считаю чт ов ветке "общение" разговоры будут охватывать немного более широкую область чем прсто сам вопрос... ведь на то оно и общение, что бы прочитав ответить....  у меня полсе прочтения того что рыжий хочет погворить насчет квантовой физики ничего не возникло кроме как мыслч о том что рыжий что то утаивает от нас)))

0

5

Пойман самый пьющий водитель в мире

Американца Генри Эрла, который живет в штате Кентукки в городке Лексингтон, полиция в очередной раз задержала за езду в состоянии алкогольного опьянения. Самое интересное заключается в том, что это был его… тысячный арест за пьяную езду! Да-да, Генри начиная с 1992 года уже тысячу раз попадался за рулем в нетрезвом состоянии. А только за этот год его ловили уже 38 раз.

Естественно, езда в пьяном виде в США не прощается. Поэтому самый пьющий водитель в мире уже успел 11 лет провести за решеткой – его постоянно сажают в тюрьму, но когда он выходит, то тут же вновь садится пьяным за руль. После последнего юбилейного нарушения судья приговорил пьяницу к 1000 дней тюремного заключения (или чуть более 2 лет и 7 месяцев).

Кстати, Генри Эрл не только пьет за рулем и сидит в тюрьме. Благодаря своим нарушениям он уже успел стать местной достопримечательностью. Его постоянно приглашают на всевозможные ток-шоу, передает Newsru.com.

0

6

Mercedes и Aston Martin решили работать вместе

Компании Mercedes-Benz и Aston Martin, судя по всему, решили совместными усилиями создавать очень быстрые автомобили. Новый проект, который получил название «Аллигатор», предполагает работу инженеров двух компаний над спортивными версиями самых разнообразных моделей. По просочившейся в прессу информации, первой ласточкой проекта «Аллигатор» будет доработка двигателя V8 объемом 6,2 л. Предполагается, что этот силовой агрегат будут ставить под капот не только Mercedes-Benz (сейчас данный движок имеют машины с шильдиками AMG), но и Aston Martin. Мало того, немецкая компания собирается поставлять англичанам даже дизели!

Вклад Aston Martin тоже будет серьезным. Aston Martin готов предоставить платформу своего купе Vantage, на базе которой Mercedes-Benz может построить спорткар.

0

7

Встречайте: Peugeot 3008

компания Peugeot распространила официальную информацию и фотографии своей новой модели – кроссовере 3008. Напомним, что автомобиль создан по мотивам концепт-кара Prologue, впервые представленного в прошлом году на моторшоу в Париже, и отличается от него лишь некоторыми деталями. Широкой публике серийную версию Peugeot 3008 продемонстрируют в марте этого года, также на Парижском автосалоне.

    Габаритная длина новинки, построенной на модернизированной платформе хэтчбека Peugeot 308, составляет 4,37 метра, ширина – 1,84 метра, высота – 1,64 метра, а колесная база – 2,61 метра. Объем багажного отделения кроссовера при поднятых задних креслах равен 512 литрам, а при сложенных увеличивается до 1604 литров. В Европе для автомобиля будет предлагаться три дизельных двигателя объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 110, 150 и 163 лошадиные силы, а также 1,6-литровые бензиновые моторы (атмосферные и турбированные), развивающие от 120 до 156 лошадиных сил. Все агрегаты в зависимости от модификации станут работать в паре шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач.

    Новый кроссовер Peugeot 3008 будет отличаться рядом нововведений в оснащении автомобилей Peugeot. Для этой модели покупатель сможет заказать системы, помогающие поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущей машины, трогаться в горку, а также позволяющие проецировать на лобовое стекло показания спидометра, круиз-контроля и другую важную информацию. Уже в базовой комплектации кроссовер получит электронный ручник, автоматически включающийся при остановке и заглушенном двигателе.

    На европейском рынке Peugeot 3008 появится в продаже летом текущего года и составит конкуренцию Nissan Qashqai, Ford Kuga и VW Tiguan. Цены на автомобиль пока не объявлены.

    Источник: http://auto.lenta.ru/news/2009/01/14/pug3008/

0

8

По договоренности с белорусскими представителями, иранские автопроизводители готовятся наростить объем производства своих автомобилей к 2011 году, вроде, до 1000 авто! Статья называласься-"Белоруссия хочет заполонить Россию дешовым авто".

0

9

В россии и так хвает дешевого авто ВАЗ один чего стоит.

0

10

Мотоцикл BMW R1200R. Наследник великих традиций.
Источник: BMW

Мотоцикл BMW R1200R. Наследник великих традиций.Быстрый, стремительный и маневренный мотоцикл BMW R1200R подарит яркие ощущения от езды. BMW R1200R относится к классу мотоциклов «с обнаженным торсом», он создан для получения удовольствия езды, но тем мне менее он абсолютно универсален. BMW R1200R стал намного более спортивным, по сравнению с предшественником (BMW R1150R) - это самый мощный мотоцикл-родстер на сегодняшний день.

Двигатель BMW R1200R развивает мощность 109 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 115 Нм при 6 000 мин–1, обеспечивая солидную тягу. Мотоцикл стал весить 198 кг, что существенно легче предшественника и положительно влияет как на динамику, так и на управляемость.

BMW R1200R привлекает мотоциклистов, которым нравятся «классические» мотоциклы, дизайн которых спроектирован для обеспечения подвижной, динамичной и маневренной езды. В отличие от конкурентов, новая «классика» от BMW изобилует новейшими технологиями.

Мотоцикл BMW R1200R. Наследник великих традиций.Уникальность двигателя BMW R1200R, которая заключается в его конструкции и технических характеристиках, в сочетании с протестированной, хорошо себя зарекомендовавшей подвеской Evo Paralever и Telelever, позволяют ощутить безупречную управляемость и удерживание дороги даже на самых труднопроходимых участках. Кроме того, полный диапазон современных и инновационных систем безопасности, такие как ABS, ASC, система контроля давления в шинах и ESA (система электронной регулировки ходовой части) доступны на BMW R1200R.
http://img1.novee.net/2007/02_07/BMW_R1200R_1_002.jpg
Мотоцикл может быть оснащен большим выбором аксессуаров таких как: ветровой щиток двух размеров, багажник, высокое или низкое сиденье. В распоряжении владельца будет классический мотоцикл BMW, готового к любому вызову, включая настоящее путешествие.

Характерные особенности BMW R1200R: BMW R1200R:

    * Феноменальная универсальность
    * Силовой агрегат с системой воздушного охлаждения объемом 1.170 кубических сантиметров и балансирным валом
    * Мощность двигателя 109 л.с.
    * Максимальный крутящий момент достигает 115 Нм при 6 000 мин–1
    * BMS-K электронная система работы двигателя с двойным впрыском
    * Легкая и в тоже время прочная состоящая из двух частей стальная рама
    * Система Telelever для более точной работы подвески переднего колеса
    * Отличная управляемость
    * Маятниковая конструкция задней подвески Paralever с оптимизированным по массе карданным приводом
    * Изначальный вес составляет 198 кг, с полным баком - 223 кг.
    * Эффективная тормозная система
    * Новая интегральная система АБС и ASC (антиблокировочная система)
    * Динамичный, современный дизайн «вне времени»
    * Широкий выбор аксессуаров.

0

11

Ну видишь, русский человек любит разнообразие )

0

12

русский человек много чего любит :crazyfun:

0


Вы здесь » Программисты МИДО БНТУ, и просто все желающие » Авто-Мото » Тенденции будущего развития автомобильной промышленности во всем мире